Догони и прорыв. Крокет

Догони. Содержание и правила игры: участники двух команд стоят через одного на расстоянии 3—4 метров друг от друга по овальному кругу, левым плечом к центру. У участников одной команды на спине номер красного цвета, у другой синего, по сигналу или команде «марш» все бегут по кругу, стараясь догнать впереди бегущего и дотронуться до него рукой. Игрок, которого коснулись рукой, выбывает из игры, уходя с линии вправо.

Прорыв. Содержание и правила, 1-й вариант: игра проводится на площадке длиной 75 метров и шириной 20 метров. Площадка разделена поперечными линиями на 5 частей, 1-я линия — старт, 2-я линия на расстоянии 20 метров от старта, 3-я линия на расстоянии 15 метров от 2-й линии,. 4-я линия на расстоянии 10 метров от 2-й линии, 5-я линия на расстоянии 10 метров от 4-й линии, 6-я линия — финиш, на расстоянии 20 метров от 5-й линии.

Игру судят 2 судьи с 10 помощниками. Помощники с лентами в руках располагаются так, как показано на рисунке. На первой линии — 4, на второй — 3, на третьей — 2 и на четвертой — 1. Участники в количестве 10 человек вызываются на старт. По команде они бегут вперед и стараются, выхватывая на каждой линии из рук помощников по одной ленте, первыми пересечь линию финиша. Все участники, которым не достанутся ленты на какой-то из линий, выходят из игры и возвращаются назад. Победителем считается игрок, который первым прибежит на финиш с четырьмя лентами различного цвета.
В следующей партии помощники меняются местами с теми, кто бежал, и игра продолжается.

2-й вариант: командное первенство. Разница состоит только в том, что в каждый забег на старт вызывается по два игрока от каждой команды. В каждой команде 10 игроков. За каждую ленточку команде засчитывается очко. Победитель получает пять очков. Игра проводится 1 раз.

крокет

Крокет

Содержание: игра проводится на площадке 12х6 метров. Игра заключается в том, что две команды от 1 до 4 человек в каждой, ударяя свой шар деревянным молотком, стараются пройти все ворота и мышеловку в определенной последовательности от своего колышка до колышка противника и обратно.

Правила игры: 1. Игроки получают право на удар в порядке полученных шаров (первый — красный, первый — черный, второй — красный, второй — черный), цвет шаров разыгрывается жеребьевкой.

2. Если шар прошел одни ворота — игрок получает право на дополнительный удар. Если шар прошел сразу двое ворот или мышеловку, игрок получает два удара.

3. При прохождении одновременно крайних ворот и мышеловки игрок все равно имеет два удара.
4. Шар считается прошедшим в ворота в том случае, если между шаром и дужками ворот можно положить ручку молотка.
5. Право на крокировку шаров игрок получает, только закончив часть партии, то есть стукнув шаром о колышек противника.

6. После крокировки игрок получает два удара. Удары могут быть использованы:
а) Первым ударом угнать шар противника в сторону не дальше границ площадки. Вторим ударом выйти в лучшую позицию. Удаленный шар за границу ставится на линии там, где он ее пересек. Удар может быть произведен, приставив свой шар вплотную и придерживая его ногой или не приставляя ударом по своему шару.
б) Первым ударом гнать оба шара в ружном направлении. Вторым ударом продолжать игру.

7. Закончив партию, но не стукнувшись шаром о свой колышек, игрок становится в положение вне партии, «разбойником», что дает ему право крокировать любые шары (не проходя при этом ворот) и помогать или мешать игре остальных игроков.
8. «Разбойник», не попавший своим шаром по другому шару во время крокирования, или если его шар пристукнули о его же колышек, выходит совершенно из игры.
9. Игрок, шар которого пристукнули о его же колышек или он сам коснулся своего колышка, начинает игру с начала.

- Читать далее "Кегли и ее правила. Эстафеты"

Оглавление темы "Популярные игры для детей":
1. Игры для детей среднего возраста. Мяч на ловле и футболисты
2. Догони и прорыв. Крокет
3. Кегли и ее правила. Эстафеты
4. Игра кто победит. Игра пригнись-берегись
5. Игра свайки. Комбинированная и велосипедная эстафета
6. Организация игр на местности. Игры по следу, смотри и не показывайся
7. Игра возвратись один, встреча разведчиков. Отличные разведчики
8. Игра найди дорогу. Игра скатерть-самобранка
9. Игра телеграфисты. Игра юный турист
10. Примерные задания юного туриста. Задачи юного туриста
Кратко о сайте:
Медицинский сайт MedicalPlanet.su является некоммерческим ресурсом для всеобщего и бесплатного развития медицинских работников.
Материалы подготовлены и размещены после модерации редакцией сайта, в составе которой только лица с высшим медицинским образованием.
Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.
Вопросы, замечания принимаются по адресу admin@medicalplanet.su
По этому же адресу мы оперативно предоставим вам координаты автора, заинтересовавшей вас статьи.
Если планируется использование отрывков размещенных текстов - обязательно размещение обратной ссылки на страницу источник.