Почему пропала сеть в смартфоне или планшете? Что делать, если не работает мобильный интернет?


        В наши дни Интернет является не только главным помощником в работе и учебе, но и незаменимым ресурсом для развлечений, общения и знакомств. Именно поэтому для каждого пользователя смартфона и планшета доступ во всемирную сеть нынче является одной из самых важных и приоритетных задач. Наличие сети на мобильном устройстве позволяет осуществлять постоянную видео связь по телефону и планшету, смотреть телепрограммы и фильмы он-лайн, скачивать различные игры и песни, пользоваться различными приложениями и так далее.
        
Смартофны и планшеты позволяют выйти в интернет двумя способами: первый - с помощью модуля 3G или 4G, второй - через сети Wi-Fi. Чтобы подключить мобильное устройство к интернету 3G или 4G, необходимо наличие на смартфоне и планшете специального модуля, обеспечивающего постоянный доступ к этим сетям и стабильную скорость. Выход в интернет через сети Wi-Fi более практичен, но осуществить его можно только в определенных зонах, где имеются точки доступа.
        
Никого не удивляет, если находясь за городом или в метро, на экране телефона или планшета появляется надпись: "Нет сети". Это значит, что мощности вышек сотового оператора для приема мобильного сигнала в данной местности не хватает, а под землей уровень передачи сигналов всегда оставляет желать лучшего. Но зачастую бывает так, что ребенок играет на планшете или вы сами решили посмотреть какую-то информацию на смартфоне, находясь дома в центре города, а на мобильном устройстве пропала сеть. Причин пропажи интернета в смартфоне и планшете может быть несколько, но самые распространенные из них следующие:
        
        1. Если ваш телефон или планшет поддерживают мобильный интернет, имеют слот для сим-карты, а недалеко от вашего дома находится вышка вашего мобильного оператора, то скорее всего сеть в мобильном устройстве пропадает из-за того, что вы приобрели дешевую модель девайса, у которой чаще всего страдает качество связи. У дешевых китайских подделок очень быстро выходит из строя усилитель мощности передатчика и поэтому периодически начинает пропадать связь. Чтобы устранить неполадки с сетью в этом случае попробуйте заменить сломавшуюся деталь, обратившись за помощью в любой сервисный центр. Возможно, причиной отсутствия сети в мобильном устройстве является неисправность антенны мобильного устройства, которую также придется заменить на новую.
        
        2. В смартфоне и планшете сеть может пропасть из-за обрывов у провайдера во время плохих погодных условий или выхода из строя устаревшего оборудования. Такие сбои в сети далеко не редкость, установить причину такой неполадки можно позвонив сотовому оператору. Пользоваться интернетом в этом случае вы сможете только после улучшения погодных условий или ремонта оборудования.
        
        3. В мобильном устройстве часто теряется сеть после падения телефона или планшета с большой высоты или попадания влаги в внутрь телефона или планшета. Решить проблему в этих случаях сложнее, так как причиной отсутствия сигнала здесь может быть сбой программы или коррозия деталей. Восстановить работу сети без качественного ремонта и перепрошивки устройства в этих случаях уже невозможно.
        
        4. Если в вашем смартфоне или планшете совсем нет сети, то возможно вам просто необходимо внести соответствующие настройки в мобильном устройстве. Чтобы выяснить, действительно ли дело в неправильных или отсутствующих настройках, позвоните своему сотовому оператору и получите СМС с данными, которые автоматически сохранятся в вашем мобильном устройстве.
        
Если у вас телефон или планшет работают на платформе Android, то чтобы настроить в них интернет необходимо зайти в "Настройки", затем в "Беспроводные сети", и далее в "Мобильная связь". Здесь надо проверить, стоит ли галочка на пункте "Передача данных", если - нет, то необходимо ее поставить. После того, как на экране мобильного устройства появится индикатор работы сети, нажмите на подпункт "Точки доступа ARN" и создайте новую точку доступа. Для этого зайдите в пункт "Функция" и нажмите на "Новая точка доступа", где укажите адрес и имя соединения, прокси сервера, порт соединения, имя пользователя и пароль.
        
        
Естественно, интернет 3G или 4G не будет работать, пока включен переключатель Wi-Fi в настройках. Поэтому если у вас не работает сеть 3G и 4G, сначала убедитесь в том, что на вашем мобильном устройстве Wi-Fi выключен. Для этого зайдите в "Настройки" и выключите переключатель Wi-Fi.
        
Если же ваше мобильное устройство подключено к сетям Wi-Fi, то причиной низкой скорости интернета и отсутствия сигналов сети в непосредственной близости от роутера, где каких-либо серьезных преград нет, может быть забитость и "помехи" канала. Чтобы решить эту проблему надо просто поменять канал, который чаще всего в настройках роутера имеет значение Auto. Попробуйте вместо него поставить статистический 6-ой канал или выберите другой вариант, пока не отыщите наиболее стабильный. При этом после каждого изменения необходимо сохранить настройки и перезагрузить роутер.
        
        Читайте также интересные статьи на темы:
        1.Как подключить смартфон к Wi-Fi? Преимущества беспроводной сети Вай-фай.
        2.Как подключить интернет на телефон? Мобильный интернет.
        3.Какой мобильный интернет самый качественный? Выбираем интернет для мобильного телефона.
        4.Как установить приложения на телефон? Как скачать программы и игры на Аndroid?
        5.Как подключить телефон к компьютеру? Почему компьютер "не видит" телефон?
        6.Лучший оператор сотовой связи - как выбрать? Билайн, МТС или Мегафон?
        7.Что лучше: Wi - Fi или 3G? Какой Интернет подключить на смартфон?
        8.Что такое LTE? Как подключить 4G LTE-интернет?
        9.Как установить навигатор на смартфон? Установка навигатора на Андроид.
        10.Cкайп на смартфоне. Качественная видеосвязь на смартфонах.
Другие интересные статьи
Кратко о сайте:
Медицинский сайт MedicalPlanet.su является некоммерческим ресурсом для всеобщего и бесплатного развития медицинских работников.
Материалы подготовлены и размещены после модерации редакцией сайта, в составе которой только лица с высшим медицинским образованием.
Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.
Вопросы, замечания принимаются по адресу admin@medicalplanet.su
По этому же адресу мы оперативно предоставим вам координаты автора, заинтересовавшей вас статьи.
Если планируется использование отрывков размещенных текстов - обязательно размещение обратной ссылки на страницу источник.