Положили деньги на телефон, а они не пришли? Что делать, если не прошел платеж?


        У каждого пользователя мобильного телефона наступает день, когда появляется срочная необходимость пополнить баланс лицевого счета, чтобы уже через 5-10 минут можно было позвонить кому-то или возобновить доступ в Интернет. В большинстве случаях так и происходит: перечисленные через терминал или кассира оператора сотовой связи деньги приходят сразу же без задержек, а потому многие из нас не считают нужным сохранять чеки об оплате и выкидывают их в мусорную корзину там же, где произвели оплату. Между тем иногда случается так, что деньги не приходят на телефон и абонент не знает, что надо делать в этом случае?
        
По утверждению специалистов Роспотребнадзора отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате денег. Поэтому даже в тех случаях, если платежный терминал не выдал вам чек или вы просто выкинули ее, необходимо позвонить на горячую линию и сообщить о том, что вы положили деньги на номер телефона, а они не пришли. При этом надо будет еще назвать дату и время зачисления платежа. Если же вас отказываются слушать и требуют предъявить чек, то можно обратиться в Роспотребнадзор или другой территориальный орган по защите прав потребителей. Они должны помочь договориться с компанией мирным путем или составить иск в суд.
        
        
Конечно, если речь идет о незначительной сумме перечисленных денег, то вряд ли кто станет обращаться в надзорные органы, чтобы пытаться их вернуть. Многим сумма 100-200 рублей кажется ерундой, и они не хотят тратить нервы и время, чтобы разобраться с проблемой их пропажи. Однако для некоторых, экономно пользующихся телефоном, этой суммы хватает на целый месяц разговоров и им важно знать, что делать, если не прошел платеж?
        
При осуществлении любых платежей необходимо сохранить чек об оплате до тех пор, пока деньги не дойдут на счет или до адресата. В том случае, когда платеж осуществили через терминал, дождитесь, пока он выдаст чек об оплате. Если же этого не произошло, то это говорит о том, что у терминала отсутствует бумага. Вернуть деньги обратно вы уже не сможете, а потому найдите на самом терминале номер телефона его владельца, позвоните ему и опишите ситуацию. Сообщите ему место расположения и номер терминала, дату и время проведения оплаты. Затем все эти данные запишите для себя в блокнот. Они пригодятся, если не дождетесь денег и придется доказывать факт оплаты.
        
Имея чек на руках, найти потерянный платеж легко, так как он регистрируется в нескольких структурах. В целом не считается отклонением от нормы, если деньги пришли на телефон через несколько часов после оплаты или в течение суток. Иногда деньги поступают на баланс только через 3 дня после оплаты, причиной задержки платежа при этом может быть:
        
        1.Каждый терминал имеет своего хозяина, который обязан держать определенный неснижаемый запас денег на резервном счете. Если денег владельца терминала на счету не окажется, то банковская операция по переводу средств останавливается и происходит задержка платежа до тех пор, пока хозяин терминала не пополнит счет.
        
        2. Из-за большого количества платежей перегружается счет провайдера и возникает задержка в перечислении денег.
        
        3. Сбои работы электронной платежной системы.
        
Если после того, как вы положили деньги на телефон, прошло уже более 24 часов времени, а деньги на счет не пришли, то чтобы выяснить причину отсутствия платежа нужно:
        - позвонить своему оператору сотовой связи и уточнить причину задержки перевода денег.
        
        - если у вас есть чек, то на нем должен быть указан номер, куда необходимо позвонить, если деньги не поступили на баланс. Позвоните по этому номеру и уточните, почему так долго не проходит ваш платеж?
        
        - дойти до салона сотовой связи и поинтересоваться, не было ли сбоев в работе сети и что необходимо сделать для возврата денег?
        
        
Но самой распространенной причиной, из-за которой деньги не доходят на счет - это неправильный набор номера телефона. Если вы ошиблись хотя бы в одной цифре, то деньги уйдут на чужой телефон. В этом случае вам придется обратиться в салон связи, где вас попросят написать заявление и приложить к нему чек об оплате с номером телефона. Заявление рассматривается в течение нескольких дней и если факт неправильной оплаты подтвердиться, то деньги переводятся на ваш номер.
        
Можно также просто позвонить оператору, рассказать о неприятности и сообщить данные. Иногда при этом просят прислать сканированный чек об оплате на электронный ящик. Поэтому доказать, что пополнение баланса телефона было произведено без квитанции об оплате хоть и возможно, но будет достаточно проблематичным.
        
С учетом того, что задержки с оплатой в 75% случаях происходят по вине самих пользователей, мы вам советуем не торопиться в момент набора номера телефона на сенсорном экране терминала и внимательно проверить каждую цифру, прежде чем нажать на "Оплатить".
        
        Читайте также интересные статьи на темы:
        1.Смартфоны и платежи. Как мы будем рассчитываться в будущем?
        2. Тайны мобильного телефона. О каких возможностях мобильника мы не знаем?
        3.Техника будущего. Какие устройства скоро появятся в продаже?
        4.Любопытные факты о мобильных телефонах. Что мы не знаем о сотовых телефонах?
        5.Как заработать много денег? Советы Генри Форда взрослым и детям.
        6.Самые крутые смартфоны, которые появятся скоро в продаже. Новости мобильного рынка.
        7.Планшеты и смартфоны, которые изменят нашу жизнь. Технологии будущего.
        8.Какие смартфоны у президентов и премьер-министров? Телефоны лидеров государств.
        9.Какими станут смартфоны в будущем? Мобильные телефоны будущего.
        10.Какие смартфоны у знаменитых звезд эстрады и кино? Мобильные телефоны кумиров.
Другие интересные статьи
Кратко о сайте:
Медицинский сайт MedicalPlanet.su является некоммерческим ресурсом для всеобщего и бесплатного развития медицинских работников.
Материалы подготовлены и размещены после модерации редакцией сайта, в составе которой только лица с высшим медицинским образованием.
Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.
Вопросы, замечания принимаются по адресу admin@medicalplanet.su
По этому же адресу мы оперативно предоставим вам координаты автора, заинтересовавшей вас статьи.
Если планируется использование отрывков размещенных текстов - обязательно размещение обратной ссылки на страницу источник.