MedicalPlanet
Контактные данные:
admin@medicalplanet.su
2009-2023
Положили деньги на телефон, а они не пришли? Что делать, если не прошел платеж?
У каждого пользователя мобильного телефона наступает день, когда появляется срочная необходимость пополнить баланс лицевого счета, чтобы уже через 5-10 минут можно было позвонить кому-то или возобновить доступ в Интернет. В большинстве случаях так и происходит: перечисленные через терминал или кассира оператора сотовой связи деньги приходят сразу же без задержек, а потому многие из нас не считают нужным сохранять чеки об оплате и выкидывают их в мусорную корзину там же, где произвели оплату. Между тем иногда случается так, что деньги не приходят на телефон и абонент не знает, что надо делать в этом случае?
По утверждению специалистов Роспотребнадзора отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате денег. Поэтому даже в тех случаях, если платежный терминал не выдал вам чек или вы просто выкинули ее, необходимо позвонить на горячую линию и сообщить о том, что вы положили деньги на номер телефона, а они не пришли. При этом надо будет еще назвать дату и время зачисления платежа. Если же вас отказываются слушать и требуют предъявить чек, то можно обратиться в Роспотребнадзор или другой территориальный орган по защите прав потребителей. Они должны помочь договориться с компанией мирным путем или составить иск в суд.
Конечно, если речь идет о незначительной сумме перечисленных денег, то вряд ли кто станет обращаться в надзорные органы, чтобы пытаться их вернуть. Многим сумма 100-200 рублей кажется ерундой, и они не хотят тратить нервы и время, чтобы разобраться с проблемой их пропажи. Однако для некоторых, экономно пользующихся телефоном, этой суммы хватает на целый месяц разговоров и им важно знать, что делать, если не прошел платеж?
При осуществлении любых платежей необходимо сохранить чек об оплате до тех пор, пока деньги не дойдут на счет или до адресата. В том случае, когда платеж осуществили через терминал, дождитесь, пока он выдаст чек об оплате. Если же этого не произошло, то это говорит о том, что у терминала отсутствует бумага. Вернуть деньги обратно вы уже не сможете, а потому найдите на самом терминале номер телефона его владельца, позвоните ему и опишите ситуацию. Сообщите ему место расположения и номер терминала, дату и время проведения оплаты. Затем все эти данные запишите для себя в блокнот. Они пригодятся, если не дождетесь денег и придется доказывать факт оплаты.
Имея чек на руках, найти потерянный платеж легко, так как он регистрируется в нескольких структурах. В целом не считается отклонением от нормы, если деньги пришли на телефон через несколько часов после оплаты или в течение суток. Иногда деньги поступают на баланс только через 3 дня после оплаты, причиной задержки платежа при этом может быть:
1.Каждый терминал имеет своего хозяина, который обязан держать определенный неснижаемый запас денег на резервном счете. Если денег владельца терминала на счету не окажется, то банковская операция по переводу средств останавливается и происходит задержка платежа до тех пор, пока хозяин терминала не пополнит счет.
2. Из-за большого количества платежей перегружается счет провайдера и возникает задержка в перечислении денег.
3. Сбои работы электронной платежной системы.
Если после того, как вы положили деньги на телефон, прошло уже более 24 часов времени, а деньги на счет не пришли, то чтобы выяснить причину отсутствия платежа нужно:
- позвонить своему оператору сотовой связи и уточнить причину задержки перевода денег.
- если у вас есть чек, то на нем должен быть указан номер, куда необходимо позвонить, если деньги не поступили на баланс. Позвоните по этому номеру и уточните, почему так долго не проходит ваш платеж?
- дойти до салона сотовой связи и поинтересоваться, не было ли сбоев в работе сети и что необходимо сделать для возврата денег?
Но самой распространенной причиной, из-за которой деньги не доходят на счет - это неправильный набор номера телефона. Если вы ошиблись хотя бы в одной цифре, то деньги уйдут на чужой телефон. В этом случае вам придется обратиться в салон связи, где вас попросят написать заявление и приложить к нему чек об оплате с номером телефона. Заявление рассматривается в течение нескольких дней и если факт неправильной оплаты подтвердиться, то деньги переводятся на ваш номер.
Можно также просто позвонить оператору, рассказать о неприятности и сообщить данные. Иногда при этом просят прислать сканированный чек об оплате на электронный ящик. Поэтому доказать, что пополнение баланса телефона было произведено без квитанции об оплате хоть и возможно, но будет достаточно проблематичным.
С учетом того, что задержки с оплатой в 75% случаях происходят по вине самих пользователей, мы вам советуем не торопиться в момент набора номера телефона на сенсорном экране терминала и внимательно проверить каждую цифру, прежде чем нажать на "Оплатить".
Читайте также интересные статьи на темы:
1.Смартфоны и платежи. Как мы будем рассчитываться в будущем?
2. Тайны мобильного телефона. О каких возможностях мобильника мы не знаем?
3.Техника будущего. Какие устройства скоро появятся в продаже?
4.Любопытные факты о мобильных телефонах. Что мы не знаем о сотовых телефонах?
5.Как заработать много денег? Советы Генри Форда взрослым и детям.
6.Самые крутые смартфоны, которые появятся скоро в продаже. Новости мобильного рынка.
7.Планшеты и смартфоны, которые изменят нашу жизнь. Технологии будущего.
8.Какие смартфоны у президентов и премьер-министров? Телефоны лидеров государств.
9.Какими станут смартфоны в будущем? Мобильные телефоны будущего.
10.Какие смартфоны у знаменитых звезд эстрады и кино? Мобильные телефоны кумиров.