Современное оборудование для удаленного медосмотра водителей

Проведение предрейсового медицинского контроля является обязательным требованием, установленным законодательной базой Российской Федерации. Его должен проходить каждый водитель, выходящий на рейс.

Компания «БИОСОФТ» предлагает оборудование для медосмотра водителей, которое позволит вам существенно упростить процедуру медосмотров, а также сократить финансовые издержки на их проведение.

Как использовать оборудование для удаленного предрейсового медицинского осмотра?

Оборудование для удаленного предрейсового осмотра — это целый программно-технический комплекс, который сочетает в себе определенный набор технического оборудования и программного обеспечения, работающих в связке друг с другом.

Работает он следующим образом:

  • Водитель авторизуется в системе, указывая свои входные данные или сканируя карту-идентификатор (модель «Кодос-А» имеет встроенный сканер для RFID-карт).
  • С помощью программного интерфейса выбирается транспортное средство для выезда на линию, а также вид осмотра: предрейсовый, предсменный, внутрисменный и т.д.
  • С помощью встроенных в оборудование модулей водитель фиксирует основные показатели: артериальное давление, пульс, содержание паров этанола в выдыхаемом воздухе, температура тела. Весь процесс снятия показаний может фиксироваться на камеру, встроенную в комплекс медицинского осмотра. Также водитель может дополнительно указать имеющиеся жалобы вручную.
  • Данные обрабатываются и отправляются медицинскому сотруднику по сети Интернет, который принимает решение о допуске водителя на рейс.
  • Далее, осуществляется аттестация транспортных средств механиком. Данные о допущенных к выходу автомобилях транслируются водителям.
  • При положительном заключении механика и медицинского сотрудника формируется путевой лист со штампами.
  • Путевой лист может быть отправлен на электронную почту водителя в формате PDF или распечатан на принтере.

Вся процедура занимает в среднем от 2-х до 3-х минут. Все сервисы, используемые в системе полностью соответствуют законодательным требованиям РФ.

Преимущества удаленных предрейсовых осмотров

  • Снижение издержек за счет отсутствия необходимости нанимать штатного врача, а также оборудовать специализированный кабинет.
  • Сокращение простоев предприятия за счет уменьшения времени, необходимого для медосмотров.
  • Доступ к данным по сотрудникам в любое время суток.
  • Обеспечение возможности прохождения осмотров в местах удаленных от медицинских учреждений.
  • Исключение фальсификации данных за счет их фиксации в базе и передачи напрямую медицинскому специалисту.

Что предлагает компания «БИОСОФТ»?

На сегодняшний день в ассортименте компании «БИОСОФТ» представлены следующие виды оборудования для удаленного медосмотра водителей:

  • ПАК «СТРАЖ». Мобильная станция с пропускной способностью до 30 осмотров в сутки.
  • ПАК «КОДОС». Система с пропускной способностью до 300 осмотров в сутки.
  • ПАК «Кодос-А». Станция в антивандальном исполнении с пропускной способностью до 300 осмотров в сутки.

Все представленное оборудование и сопутствующее программное обеспечение полностью соответствует стандартам и требованиям, установленным законодательством РФ.

Для консультации со специалистом «БИОСОФТ» или заказа вы можете позвонить по номеру 8 (495) 149-87-77, написать на электронную почту office@biosoft-m.ru либо посетить офис компании по адресу г. Москва, Ленинградский пр-т., д.80, корп. 21.

- Вернуться в оглавление раздела "диагностика болезней"

Оглавление темы "Оценка дыхания у пациента":
1. Методы исследования дыхания. Спирография
2. Компоненты жизненной емкости легких. Вентиляция легких
3. Ошибки спирографии. Оценка МОД (минутного объема дыхания)
4. Исследование состава альвеолярного воздуха. Определение концентрации CO2 в выдыхаемом воздухе
5. Механика дыхания. Оценка механики дыхания у пациента
6. Принцип измерения работы дыхательных мышц. Бронхиальное сопротивление
7. Электрическая активность дыхательных мышц. Оценка потребления кислорода
8. Недостатки метода Дугласа — Холдена. Аппарат Белау для определения газов в альвеолярном воздухе
9. Ошибки определения газообмена. Дыхательный коэффициент
10. Газообмен при основном обмене. Газообмен при физической нагрузке

Ваши замечания и вопросы: