Почему вы постоянно меняете работу? Как завоевать уважение коллег и друзей?


        Работа - главный источник дохода основного количества людей, но многие часто оказываются безработными по причине того, что не умеют строить отношения в коллективе, увольняются и остаются опять без работы. Это большая ошибка, так как кроме эгоизма и амбиций такими людьми ничего не движет. Они не умеют вести себя в коллективе и не знают секретов поддержания гармоничных отношений в рабочем коллективе, которые очень просты и заключаются в следующем: ни в коем случае не ставить себя выше других и быть искренним. В работе неуместны фамильярности, высокомерие и лесть.
        
В рабочем коллективе уважением пользуются те сотрудники, которые никогда не выслуживают перед начальством любым способом, ответственно выполняют свои обязанности, не подставляют своих коллег и по возможности им помогают. Конечно, выполнять работу за других, чтобы наладить дружбу с кем-то не нужно, но дать понять всему коллективу, что вы открыты для общения, добры и не желаете никому зла необходимо.
        
Начнем с того, как войти в доверие одного из самых любимых сотрудников в коллективе и завоевать его уважение. Не нужно быть опытным психологом, чтобы ответить на вопрос: "Кого люди любят больше всех на свете?". Естественно, самих себя. Поэтому, для того, чтобы понравиться кому-то из коллектива, сначала понаблюдайте за тем, как он ведет себя при общении с другими, как жестикулирует и каким голосом разговаривает.
        
        
Далее попробуйте подстроиться под интонации его речи, тембр голоса, копируйте его движения и жесты. Например, если он говорит стоя при общении с вами, то вам лучше тоже встать. Конечно, не стоит в точности повторять все движения и жесты вашего визави, это может выглядеть очень смешно. Подстраиваться под кого-то нужно так, чтобы другие сотрудники и не заметили, как вы нашли подход к нужному работнику.
        
В любом коллективе есть люди, которые являются душой компании. К ним тянутся остальные сотрудники, их уважает и приводит в пример руководство, с ними все с удовольствием общаются и дружат. Присмотритесь к ним и подумайте о том, чему от них вы сможете научиться? Проанализируйте, какие качества присущие вам в них отсутствуют? Постарайтесь выделить те стороны вашего характера и поведения, которые могут отталкивать других людей и найдите способы, чтобы избавиться от них. Возможно, вы любите красноречиво и интересно рассказывать, но не умеете слушать собеседника. Ведь никто не захочет общаться с человеком, который всем своим видом показывает, что слушает его только из вежливости.
        
Всем людям нравится, когда их хвалят, так как, делая кому-то комплимент, мы как бы подтверждаем мысли человека о самом себе. Поэтому даже преувеличенные комплименты принимаются людьми за чистую монету, если их делать уместно и вежливо. Прежде чем говорить комплимент собеседнику, определите, как он относиться к самому себе. Если у него низкая самооценка, то хвалить его нужно очень осторожно и сдержанно. Помните, грубая лесть хорошо действует только на людей с высокой самооценкой, а скромные люди после преувеличенных комплиментов будут относиться к вам с подозрением.
        
Самый лучший способ расположить собеседника к себе - это улыбка. Но это не значит, что для того чтобы понравиться человеку при общении необходимо постоянно улыбаться. Достаточно растянуть губы полсекунды, чтобы найти взаимопонимание с собеседником и расположить его к себе.
        
Людям одной специальности легче найти общую тему для разговора, поэтому очень важно при общении с коллегами дать им понять, что вы все причастны к одному и тому же делу. Постарайтесь найти точки соприкосновения по рабочим вопросам с каждым сотрудником и по возможности разделяйте их негодования по поводу несправедливого подхода в работе. Только не пытайтесь стать душой компании, сплетничая над другими или показывая свое материальное преимущество. Будьте доброжелательны к людям, не стоит насмехаться над недостатками и переживаниями других.
        
        
Если вы робкий человек, для которого заговорить с незнакомыми людьми проблема, то перед тем как обратиться к кому-то в мыслях скажите себе: "Он ничем не лучше меня. Он обычный человек, имеющий свои недостатки". Не показывайте, что вы стесняетесь при общении даже с начальством, а чтобы он уважал вас, не будьте ленивы и проявляйте инициативу во всем. На работе ценятся те сотрудники, которые первыми пытаются решить возникшую производственную проблему, взяв ситуацию в свои руки.
        
Помните, длительно дружить могут только равные люди и если вы не имеете свое мнение и постоянно подстраиваетесь под других, то очень скоро коллеги по работе потеряют к вам всякий интерес. Людям интересно общаться с интеллектуально развитыми и открытыми для общения людьми, которые не навязывают свою точку зрения другим, но на все имеют свою мнение. Поэтому в коллективе очень важно уметь выслушать мнение остальных и высказать свое, если с ним вы не согласны. Если кто-то из коллег не воспринимает ваши аргументы, не стоит переводить разговор на крик или дойти до драки. Все равно каждый останется при своем мнении, не нужно быть слишком навязчивым и бескомпромиссным.
        
        Читайте также интересные статьи на темы:
        1.Как заставить себя полюбить? Почему любимый не уважает?
        2.Как полюбить себя и стать счастливой? Как повысить свою самооценку?
        3.Как перестать сравнивать себя с другими? Как стать счастливой?
        4.Как стать счастливым человеком? Искусство быть счастливым.
        5.Как реагировать на критику? Как ответить человеку, если он оскорбляет?
        6.Как правильно отказать и сказать нет? Секреты успешности человека.
        7.Сплетни и слухи. Как себя вести, если про вас распространяют сплетни?
        8.Как определить, чем занимается человек за компьютером? Шпионские программы.
        9.Интернет - оружие манипуляции людьми. Интернет - друг или враг?
        9.Как перестать обижаться и простить? Как научиться прощать?
Другие интересные статьи
Кратко о сайте:
Медицинский сайт MedicalPlanet.su является некоммерческим ресурсом для всеобщего и бесплатного развития медицинских работников.
Материалы подготовлены и размещены после модерации редакцией сайта, в составе которой только лица с высшим медицинским образованием.
Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.
Вопросы, замечания принимаются по адресу admin@medicalplanet.su
По этому же адресу мы оперативно предоставим вам координаты автора, заинтересовавшей вас статьи.
Если планируется использование отрывков размещенных текстов - обязательно размещение обратной ссылки на страницу источник.