Многоканальный номер - помощник бизнесмена. Зачем нужен многоканальный номер?


        В последнее годы многие компании и организации при подключении телефона предпочитают выбрать красивый телефонный номер, состоящий из одинаковых и "удачных" цифр. Такой номер клиенты легко запоминают, что способствует резкому увеличению количества входящих звонков и росту прибыли компании. Однако незапланированное увеличение количества желающих дозвониться может сыграть злую шутку, если у компании один телефон и клиентам постоянно приходиться слышать короткие гудки, означающие - линия занята.
        
Чтобы клиентам не пришлось долго ждать ответа на свой звонок, многие саLL-центры, интернет-магазины, бизнес-центры и общественные организации теперь обеспечивают свою компанию многоканальным номером, который позволяет подключить все телефоны к одной линии и принимать одновременно до 50 звонков. После подключения многоканального номера телефона любой сотрудник компании может ответить на звонок и ни одно обращение клиента не останется без ответа.
        
Таким образом, мы выяснили, что многоканальный номер - это помощник бизнесмена, которому для нормальной работы необходимо иметь несколько каналов связи и направить все входящие звонки на один красивый легко запоминающийся номер. Для приобретения такого "помощника" нужно установить в офисе многоканальный шлюз и его выходы подключить к офисной АТС, или просто установить сразу АТС. Затем необходимо провести соответствующие настройки и наслаждаться всеми преимуществами многоканального номера. А преимущества эти следующие:
        1. Переадресация звонков. Многоканальный номер дает возможность всегда оставаться на связи на своем красивом номере, где бы вы ни были, в офисе, автомобиле, дома или за рубежом. Единый многоканальный номер намного облегчает жизнь, с ним вы можете переадресовать все входящие на него звонки на любые мобильные и стационарные телефоны. Переадресация звонков - очень важная и востребованная на сегодняшний день процедура.
        
Суть ее заключается в том, что вы сможете любой входящий на свой стационарный или мобильный телефон звонок переадресовать на другого абонента в вашей сети. Это может быть сотрудник отдела, склад, офис или подразделение компании в другом городе. При этом во время переадресации звонящий слышит только музыку, а вы сами можете дозвониться до абонента, которому предназначается звонок и сообщить ему, кто и по какому вопросу хочет с ним поговорить. Кроме того, вы можете перенаправить входящие телефонные звонки в интернет.
        
        2. Голосовое сообщение. Для создания имиджа компании очень важно наличие респектабельного офиса, а звонок на многоканальный номер не оставляет сомнений у клиента, что он позвонил именно в такой офис. С помощью меню интерактивного голосового меню абонент имеет возможность соединиться с нужным ему конкретным сотрудником или руководителем отдела, оставить ему голосовое сообщение или отправить факс, выбрав его дополнительный номер в тональном режиме. Все сообщения и факсы, отправленные вами, через считанные секунды дойдут в электронном виде до адресата.
        
Если в офис клиенты позвонят в нерабочее время, то они всегда могут оставить голосовое сообщение, которые по многоканальному номеру можно прослушать с любого телефона, зная пароль доступа. Сообщениями голосовой почты можно также ознакомиться с помощью персональной веб-страницы или электронного ящика.
        
        3. Факсимильная почта. Отправленные на многоканальный номер факсы автоматически сохраняются в электронном почтовом ящике. Просмотреть их можно в любое удобное для вас время, а если кто-то хочет отправить факс во время телефонного разговора, вам надо только перевести звонок на факс, набрав на своем телефоне короткий номер. Услышав классический звонок факса, можно начинать его передачу. При этом не важно, с какого телефона вы разговариваете по многоканальному номеру - с мобильного или стационарного. Для получения и отправке факса телефонные линии не требуются, поэтому отправлять и принимать их вы можете в любом месте и в любое время, независимо от загруженности линий и объема электронного документа.
        
        
        4. Виртуальный секретарь. Единый многоканальный номер - личный виртуальный надежный секретарь, что является еще одним доказательством того, что он хороший помощник бизнесмену. Как известно, людям, занятым в сфере бизнеса, приходится часто и долго общаться по телефону, решая различные деловые вопросы. Но иногда каждому человеку хочется отдохнуть от звонков, но так, чтобы не отпугнуть клиентов. Владельцы многоканального номера имеют возможность настроить автосекретаря, который располагающим голосом приветствует клиента и предложит оставить голосовое сообщение. Виртуальный секретарь может также принять факс или перенаправит звонок на ваш Е-mail.
        
        5. Сохранение телефонного номера. В наши дни большинство компаний арендуют помещения под офисы и им приходиться часто менять их. При этом старые номера телефонов теряются, и компании приходится заново начинать "раскрутку" своего номера. Оповещать всех клиентов об изменение телефонного номера - дело хлопотное, а порой даже невозможное. Решить эту проблему помогает многоканальный виртуальный номер. Он не имеет привязки, после переезда на новый офис надо только подключиться к интернету и как прежде общаться по "раскрученному" многоканальному номеру. Клиенты даже не поймут, что ваша компания переехала.
        
        Читайте также интересные статьи на темы:
        1.Что такое USB OTG? Список смартфонов, поддерживающих USB OTG.
        2.Технология WiMAX - преимущества и недостатки. Чем отличается WiMAX от Wi-Fi?
        3.Технология Wi-Fi - преимущества и недостатки. Что такое "вай-фай"?
        4.Что такое LTE? Как подключить 4G LTE-интернет?
        5.Что такое IP - телефония? Как работает IP - телефония?
        6.Как подключить телефон к компьютеру? Почему компьютер "не видит" телефон?
        7.Почему планшет не видит сим-карту? Проблемы с Интернетом у планшетов.
        8.Как найти флешку на компьютере и планшете? Как подключить флешку к планшету?
        9.Как избавиться от раздражающих и назойливых звонков? Блокировка номера телефона.
        10. Смартфон отключается сам - в чем причина? Ремонт мобильного телефона.
Другие интересные статьи

Ждем ваших вопросов и рекомендаций: