Домашний телефон - оставить или отключить? Зачем нужен стационарный телефон?


        Еще недавно, чтобы позвонить в скорую помощь или кому-нибудь люди стояли в очереди к уличному автомату, а наличие стационарного телефона было большим плюсом при продаже квартиры или дома. Начиная с 2009 года, в связи с распространением мобильной связи количество домашних телефонов у населения стало резко снижаться. Люди стали массово писать заявление на отключение стационарных телефонов, отдавая предпочтение сотовой связи, которая в силу своей мобильности и невысокой стоимости стало все более предпочтительней.
        
В последние годы в целях сохранения своих абонентов Ростелеком стал предоставлять стационарную связь в общем пакете подключения, где есть Интернет, телевидение и IP-телефония, что немного уменьшило число людей, желающих отключить свой домашний телефон, но в целом снижение базы физических лиц по стационарной связи сохраняется. Причина этого - желание населения экономить, ведь тарифы на стационарную связь намного выше, чем за мобильную.
        
"Я отключил домашний телефон, потому что платить за него - это бессмысленная трата денег за услуги, которыми я практически не пользуюсь?" - заявляют бывшие абоненты "Ростелекома", который в настоящее время является единственным поставщиком услуг стационарной связи. Однако заявлять, что домашний телефон - это пережиток прошлого и проводная телефонная связь уже никому не нужен не совсем правильно.
Есть несколько причин, которые удерживают многих граждан отказаться от привычной телефонной линии навсегда:
        1. Звонить со стационарного телефона в другой город, в какую-нибудь организацию или службы экстренного вызова гораздо удобнее и выгоднее, чем с мобильного.
        
        2. Проводная связь - более надежный и безвредный вид связи, чем сотовая, которая может выйти из строя в любой момент и оказать на здоровье существенный вред, если разговаривать по мобильнику длительное время и часто. Особенно актуально наличие стационарного телефона в праздничные дни, когда звонить по сотовому становится достаточно проблематично из-за перегруженности сети, а вам надо срочно вызвать скорую помощь или другую экстренную службу.
        
        3. Гораздо выгоднее и приятнее коротать время за разговорами с родственниками и друзьями по домашнему телефону, когда счет идет на часы и у вас оформлен безлимитный тариф. Особенно это касается пожилых людей, которые нуждаются в общении, но пользоваться мобильным телефоном не умеют или не хотят в силу привычки. Для них стационарный телефон уже стал "другом" и неотъемлемой частью жизни, спасением от одиночества.
        
        4. Стационарный телефон дает возможность проверить, находятся ли дети или другие члены семьи действительно дома. Ведь по звонку на мобильный телефон вы никогда не можете быть уверенным в том, находится ли ваш ребенок или супруг дома, хотя он и уверяет вас в этом. Позвонив на домашний номер, вы всегда можете точно узнать, пришел ли ваш ребенок вовремя из школы или супруг с работы.
        
        5. Разговаривать по домашнему телефону намного приятнее: лучше слышно, а мобильный не всегда хорошо ловит. Сейчас уже домашние телефоны с проводами - большая редкость и скоро наверно станут музейным экспонатом. Почти что все абоненты стационарной связи уже пользуются радиотелефонами. Их можно взять с собой в любую комнату и болтать, готовя ужин или лежа на кровати в спальной.
        
        6. Номер мобильного телефона состоит из многих чисел, набирать и запомнить его для людей пожилого возраста и маленьких детей часто бывает проблематично, поэтому пользоваться домашним телефоном для этих категорий населения намного проще. А когда ребенок часами разговаривает по телефону с одноклассником, обсуждая домашнее задание по английскому или решая задачку по математике, родителям незачем тревожиться о том, а не повлияет ли мобильная связь на его здоровье. Ведь о вреде сотовой связи много пишут и рассказывают, а проводная связь - безвредная.
        
        
        7. Уже сегодня многие подключают охранную сигнализацию и Интернет через стационарный телефон, а какие возможности откроются у этого вида связи через 10 лет, никто не знает. Возможно, в скором времени станет намного выгоднее пользоваться стационарными телефонами с сенсорным дисплеем и возможностью выхода в Интернет.
        
Прочитав эту статью, у многих людей может создаться впечатление, что она заказная и в век процветания мобильных технологий глупо рекламировать домашние телефоны. На самом деле мы никого не агитируем, каждый поступает так, как считает нужным. Если вы решили отказаться от услуг стационарной связи, то сделать это довольно просто. Для этого надо прийти с паспортом и договором на ближайший офис Ростелекома и написать заявление установленной формы. При этом надо будет оплатить задолженность, и оператор сообщит вам, с какого дня будет отключен ваш телефон. Но надеется на то, что вам отключат телефон автоматически, если вы перестанете оплачивать за домашний телефон, не стоит. В этом случае вам могут предоставить претензию, и вам придется заплатить абонентскую плату и пени через суд.
        
        Читайте также интересные статьи на темы:
        1.Как записать телефонный разговор на диктофон? Запись разговора на телефон.
        2.Любопытные факты о мобильных телефонах. Что мы не знаем о сотовых телефонах?
        3.Сотовая связь - почему так называется и как работает? Мобильная связь.
        4.Сотовый телефон - где его лучше носить и куда класть на ночь? Бережем здоровье!
        5.Мартин Купер - изобретатель мобильного телефона. Что он думает о будущем сотовой связи?
        6.Телефон поможет заработать. Как найти работу диспетчера на телефоне?
        7.Базовая станция на крыше дома и здоровье его жильцов. Антенны сотовой связи.
        8. Беременная женщина и мобильный телефон. Вред электромагнитного излучения.
        9.Технология Wi-Fi - преимущества и недостатки. Что такое "вай-фай"?
        10.Технология WiMAX - преимущества и недостатки. Чем отличается WiMAX от Wi-Fi?
Другие интересные статьи
Кратко о сайте:
Медицинский сайт MedicalPlanet.su является некоммерческим ресурсом для всеобщего и бесплатного развития медицинских работников.
Материалы подготовлены и размещены после модерации редакцией сайта, в составе которой только лица с высшим медицинским образованием.
Ни один из материалов не может быть применен на практике без консультации лечащего врача.
Вопросы, замечания принимаются по адресу admin@medicalplanet.su
По этому же адресу мы оперативно предоставим вам координаты автора, заинтересовавшей вас статьи.
Если планируется использование отрывков размещенных текстов - обязательно размещение обратной ссылки на страницу источник.