Техника ведения мяча и удар в футболе. План урока по футболу

Остановка летящего мяча поднятой ногой. Построение группы в кругу.
Передача мяча вдвоем с ударом по воротам. Два игрока, передавая мяч друг другу, бегут с середины поля к воротам. Первый, кто входит в штрафную площадь, производит удар по воротам.

Передача мяча по ходу движения. Занимающиеся выстраиваются в две колонны на расстоянии 8—10 м около ворот. Продвигаясь вперед, передают мяч друг другу без остановки. Доведя до средней линии, ударом посылают мяч обратно на середину поля и возвращаются в конец колонны.

Вбрасывание мяча. Группа выстраивается в две шеренги. Игроки одной шеренги производят вбрасывание, другие игроки останавливают мяч.

Ведение мяча. Группа строится в несколько колонн:
а) ведение до центральной линии и обратно;
б) ведение с обводкой препятствий;
в) ведение на скорость;
г) ведение в парах, тройках, со сменой и без смены. Одиннадцатиметровый удар.

урок по футболу

Угловой удар. Один из игроков нападения выполняет угловой удар в заданное место. Остальные игроки стараются принять мяч и ударить его в ворота головой или ногой.
Игра «Мяч в квадрате». На площадке любого размера, огороженной по углам флажками, размещается произвольное количество играющих, которые передают мяч друг другу произвольным или заданным способом. Несколько водящих, расположенных в середине квадрата, стараются овладеть или дотронуться до мяча. Если мяч выйдет за пределы площадки или водящий завладеет мячом, то игрок, по вине которого был потерян мяч, встает на место водящего.
Учебные и тренировочные игры проводятся с целью совершенствования общей тактики, основных тактических комбинаций, тактиюи отдельных игроков и всей команды.

План урока по футболу

Основное внимание во время обучения игре в футбол следует обращать на развитие и совершенствование выносливости, быстроты, ловкости и силы, на правильное выполнение технических приемов. На каждом занятии обязательно проводится двухсторонняя игра с подробным разбором действий и поведения игроков во время игры.

Во время двухсторонней игры преподаватель основное внимание уделяет контролю за выполнением игроками своих игровых обязанностей, в зависимости от его места на поле, и освоению основных правил игры.
Место занятий: футбольное поле. Время занятий — 90 минут. Задачи урока: 1. Овладение техникой игры. 2. Применение усвоенных приемов в игре.

Содержание урока:
Пробежка 400—500 метров — 3 минуты. Подготовительные и специальные упражнения: 2, 5, 7; 14; 7, 9, 10; 10 минут. Упражнения для овладения техникой игры: Остановка мяча с отскоком от ноги на 1—1,5 м—10 минут. Удар головой в прыжке— 10 минут. Разучивание угловых ударов— 10 минут. Игра «Мяч в квадрате» — 15 минут. Игра на двое ворот — 30 минут. Пробежка 200—300 метров — 2—3 минуты.

- Читать далее "Спортивно-массовая работа. Соревнование на лучший отряд по физкультуре"

Оглавление темы "Физкультура для детей":
1. Броски в корзину. Техника броска в корзину
2. Групповые нападения в детском баскетболе. Комбинации в баскетболе для детей
3. План урока по баскетболу. Секция легкой атлетики
4. Упражнения по технике бега. Прыжки
5. Упражнения для овладения техникой прыжков. Прыжок в высоту
6. Техника прыжков в длину. Метание для детей
7. План урока по легкой атлетике. Футбольная секция
8. Техника ведения мяча и удар в футболе. План урока по футболу
9. Спортивно-массовая работа. Соревнование на лучший отряд по физкультуре
10. Руководство соревнованием. Формы спортивно-массовой работы в лагере

Ждем ваших вопросов и рекомендаций: