Сторожевая группа и смелей вперед. Игра будь готов

Содержание игры: по жребию одна из команд занимает коридор шириною 3—4 м и длиной 9—10 м, образованный двумя поперечными линиями на одинаковом расстоянии от средней линии. Это сторожевая группа.

Сторожа свободно размещаются по всей ширине и длине коридора. Вторая группа размещается свободно на другой стороне площадки. По сигналу команда разведчиков пытается пройти через сторожевую линию, не будучи пойманной, и захватить секретные документы (конверты с открытками), находящиеся на противоположной лицевой линии. Сторожевая группа мешает этому. Пойманные касанием руки задерживаются и находятся в расположении сторожевой группы. На обратном пути разведчики могут выручить своих товарищей также касанием руки,

Правила игры: а) Нельзя начинать движения до сигнала, б) Нельзя вступать в борьбу, в) Игра прекращается по сигналу. В этой игре судье необходимо иметь не менее 3 помощников. Двое находятся с двух сторон сторожевого коридора и следят за действиями разведчиков, третий следит за действиями сторожевой команды. Победа определяется: для разведчиков меньшими потерями, для сторожевого поста наибольшим количеством задержанных. Игра проводится в 3 партии по 10 минут каждая. При проведении встреч между командами отрядов спортивные костюмы должны быть разного цвета.

Смелей вперед

Содержание игры: площадка 18 X 9 м разделена пополам продольной линией. В центре каждой половины площадки стоят два помощника судьи, и каждый держит в руках веревку с привязанным на ее конце волейбольным мячом.

По сигналу судьи они беспрерывно крутят ее вокруг себя на линии пояса, головы или ног. Две команды стоят за одной из лицевых линий, каждая на своей половине поля в одной шеренге.

игра смелей вперед

У всех участников нагрудные номера. По сигналу первые в обеих командах стараются как можно быстрей добежать до противоположной линии, не будучи задетыми вращающимся мячом. Добежав до линии, они вызывают условным сигналом следующего (поднятием руки). Собравшись вместе, вся команда одновременно возвращается обратно на свое место.

Правила игры: а) Нельзя переходить за боковую линию, б) Вращающийся мяч должен доставать до боковых линий, в) Игрок, задетый мячом, теряет 3 очка. За правильно сделанную перебежку игрок получает одно очко.
Длина веревки, на которой привязан мяч,— 4 м.

Можно играть на время. За допущенные ошибки прибавляется два очка. Игру можно усложнять, увеличивая расстояние пробежки или ставя на пути бегущих два вращающихся мяча.

Будь готов

Содержание игры: все играющие команды строятся в одну линию, каждая в две шеренги. Каждый игрок второй шеренги запоминает стоящего перед ним. По сигналу все разбегаются и строятся в два круга. Во внутренний круг встают стоявшие во вторых шеренгах, а в наружный круг — стоявшие в первых шеренгах. Каждый круг, двигаясь в разных направлениях, говорит: «Друг за другом встанем рядом и одним большим отрядом скажем сотней голосов: «Будь готов — всегда готов».
На последнем слове (всегда готов) команды строятся в любом месте площадки в две шеренги. Выигрывает команда, которая быстрее построится.

- Читать далее "Подготовительные игры к лапте. Мяч с лёта и бабки"

Оглавление темы "Игры на воде и на местности":
1. Расписание по плаванию. Обучение плаванию
2. Техника плавания кроль на груди без выноса рук. Игры в воде
3. Морской бой и борьба в цепи. Хоровод и водолазы
4. Буксир под мост и утки-нырки. Рыбаки и рыбки, перестрелка
5. Удочка и мяч ловцу. Программы занятий по обучению плаванию
6. Уроки с детьми не умеющими плавать. Игры в лагере
7. Способы жеребьевки. Правила подвижных игр
8. Примерная игровая карточка. Игра лови последнего, на привязи, сорок палочек
9. Сторожевая группа и смелей вперед. Игра будь готов
10. Подготовительные игры к лапте. Мяч с лёта и бабки

Ждем ваших вопросов и рекомендаций: