Роль весового контроля в снижении дорожно-транспортных происшествий.

К сожалению, довольно часто мы вынуждены констатировать факты о том, что из года в год, мы наблюдаем рост дорожно-транспортных происшествий на дорогах нашей страны. По данным только официальной статистики на дорогах нашей страны ежегодно погибает несколько сотен тысяч наших сограждан, не меньшее их количество инвалидизируется и получает инвалидность в связи с той или иной патологией. Основная причина увеличения дорожного травматизма заключается в плохих дорогах. Как показали исследования, практически 90% отечественных дорог не рассчитаны на тот грузопоток, который по ним проезжает ежедневно. Данная ситуация усугубляется тем, что множество грузовых автомобилей передвигается с тем или иным перегрузом. Современные автомобильные весы установленные на границе крупных регионов страны позволяют своевременно выявить перегруз оси грузового автомобиля и наложить штрафные санкции, которые не только пополнят муниципальный бюджет, но и заставят задуматься дальнобойщиков о массе передвигаемого груза.

Повсеместное внедрение автомобильных весов позволит значительно сократить дорожно-транспортный травматизм, в первую очередь, за счет повышения безопасности самого грузового транспорта, во-вторых, за счет менее интенсивного разрушения дорожного полотна, в частности образования колей различной глубины на полосе движения. Тем не менее, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия вам необходимо незамедлительно остановиться и попытаться оказать всю необходимую помощь пострадавшим.

Травма

Все вышесказанное отнюдь не значит, что перегруз может встречаться только на грузовом автотранспорте. Как показывает практика, весовой контроль бывает необходим и легковым автомобилям. По данным официальной статистики в нашей стране в день происходит несколько десятков тысяч дорожно-транспортных происшествий. Некоторые из них заканчиваются летальным исходом, как для водителей, так и для пассажиров. Наиболее частой причиной летального исхода является удар и получение травм несовместимых с жизнью при лобовом столкновении со встречным транспортным средством. Взвешивание автомобилей после лобового столкновения показал, что практически 60% из них передвигались с тем или иным перегрузом задней оси автомобиля. К сожалению, автомобильные весы по отношению к легковым автомобилям на дорогах нашей страны практически не применяются, и оказывается достаточно трудным снизить смертность и травматизм из-за нарушения условий эксплуатации транспортного средства.

Как показали исследования, большинство автомобилей передвигающихся с перегрузом и ставших причиной гибели множества своих пассажиров относились к продукции отечественной автомобильной промышленности. Разберемся на примере автомобилей десятого семейства Волжского автомобильного завода. Средняя грузоподъемность автомобилей данного семейства не превышает 450 килограмм. Если разобраться, данная грузоподъемность позволяет загрузить в автомобиль порядка пяти человек по восемьдесят килограмм, в багажник загрузить пятьдесят килограмм багажа и отправиться в путь. К сожалению, несмотря на столь высокую грузоподъемность, автолюбители умудряются перегружать автомобиль и становиться причиной дорожно-транспортного происшествия.

Следует помнить, что лобовое столкновение, которое чаще всего встречается при перегрузе автомобиля, чаще всего приводит к черепно-мозговым травмам, травмам живота, конечностей. Касательное столкновение, которое чаще всего встречается на автомагистралях и сопровождается травмами живота, переломами конечностей ребер и образованием рваных и резаных ран по всему телу.

На железно-дорожных переправах достаточно часто случаются боковые столкновения, которые сопровождаются боковой деформацией автотранспортного средства и разрушением все стекол в автомобиле. Как правило, подобные транспортные происшествия сопровождаются черепно-мозговыми травмами, переломами таза, голени, головы, образованием резаных и колотых ран по всему телу. Как правило, вагонные весы проходит каждый грузовой состав перед отправлением, но это не позволяет огромному локомотиву остановится в нужный момент на автомобильных переправах, поэтому снизить количество подобных дорожно-транспортных происшествий могут только сами автолюбители.

- Вернуться в оглавление раздела "MedicalPlanet - Медицина для всех."

Оглавление темы "Спленомегалия. Лимфаденопатия. Иммунодефицит.":
1. Инфекции, вызывающие печеночную желтуху. Причины печеночной желтухи.
2. Спленомегалия. Инфекционные причины острой спленомегалии.
3. Хроническая спленомегалия. Причины подострой и хронической спленомегалии.
4. Лимаденопатия. Локализованная и генерализованная лимфаденопатии.
5. Шейные адениты. Увеличение шейных лимфатических узлов.
6. Лимфаденопатия затылочной области. Подмышечная аденопатия.
7. Лимфаденопатия паховой области. Генерализованная аденопатия.
8. Нарушения иммунного статуса. Нарушения иммунной защиты.
9. Оппортунистические микроорганизмы. Больной с иммунодефицитом.
10. Рекомендации при иммунодефиците у больного. Профилактика иммунодефицита.

Ждем ваших вопросов и рекомендаций: